Какие требования предъявляются к дизельному топливу?

05/06/2018

За короткое время, 20-25 градусов разворота коленчатого вала, в дизелях совершаются труднейшие движения создания консистенций и сгорания. Чем скоростнее движок, тем быстрее будут осуществляться эти процедуры. В карбюрационном моторе продолжительнее в 10-15 раз, нежели при одинаковой частоте вращения коленчатого вала в дизелях на образование смеси и сгорание. С целью этого для того чтобы гарантировать долговечность и экономность деятельности дизельного мотора, топливо должно соответствовать последующим условиям:
1)    не изменять качество при хранении;
2)    акцентировать больше числа тепла при сгорании;
3)    никак не порождать в резервуарах, топливопроводах и элементов мотора коррозию (на это влияет число базисных и роттизитовых кислот, вода, а кроме того сернистых сочетаний);
4)    никак не порождать сверх нагарообразования на кольцах, клапанах, поршнях, зависасания иглы распылителя, закоксовывания форсунки (данное находится в зависимости от химического и фракционного состава, методов и глубины очищения);
5)    целиком гореть, не образовывая сажистых налетов, для того чтобы мотор просто бросался и «деликатно» выполнял свои функции (данное находится в зависимости от химического и фракционного состава, вязкости);
6)    гарантировать оптимальное образование смеси и тончайший распыл (данное находится в зависимости от фракционного состава и нормальной вязкости);
7)     хорошо пропускаться для верной деятельности насоса высочайшего давления (а это влияет от подходящей вязкости, автоматических включений, безводность и  нужны низкотемпературные качества).

Возврат к списку