Розлив битума - недорого!

Битум, который находится на хранении, в дальнейшем отправляется к заказчику. В смесительные установки битум отправляется, как правило, по трубопроводу. А на трассу, где строится дорога, битум транспортируется на специальном транспорте. Данный вид транспорта называется битумовозом. Он состоит из цистерны, в которую встроена система подогрева, состоящая из двух горелок. Сегодня заводы выпускают цистерны с объемом 7 и 15 тысяч литров. При строительстве дороги методом пропитки используется битум.

При данном виде работы розлив битума должен происходить равномерно поверх минералов. Битум должен подаваться температурой от 100 до 160 градусов в зависимости от марки. Ровное распределение битума возможно только тогда, когда битум находится в горячем или вспененном состоянии, поэтому спецмашины должны быть оснащены системами подогрева и вспенивания. Преимуществами данных состояний считается уменьшение расхода битума и улучшения качества укладки, возможность проводить розлив битума при влажной погоде, улучшение сцепления с минеральными веществами.

Подача битума производится с расчетом на то, что уложенный слой битума накрыть россыпью щебня не позднее чем через один час. По этой причине целесообразно укладывать битум не сразу на всю площадь строительства, а по частям. Сначала заливают битум на одном участке, сразу засыпаю щебнем, затем разливают битум на следующем участке. Для проведения работ на каждом следующем участке, машинисты должны очищать сопла при помощи керосина. Щебень, которым в будущем будут присыпать битум должен быть сухим, за исключением тех случаев, когда работа производится с вспененным битумом, чистым. Количество песчаных примесей в щебне не должно превышать 1 процент.

Розлив битума осуществляется жидким битумом, который доставляется нами в следующие города: Москва, Тверь, Калуга, Владимир, Рязань, Ярославль, Воронеж, Санкт-Петербург, Смоленск, Тула, Липецк, Курск, Орел, Тамбов, Кострома, Иваново, Брянск, Белгород, Ростов-на-Дону, Краснодар, Ставрополь, Волгоград, Крым.