Общие вопросы
До температуры окружающего воздуха не ниже, чем минус 5°С При более низких температурах, парафин, содержащийся в топливе, начинает коагулироваться (слипаться), топливо мутнеет, превращается в гелеобразную массу, закупоривает сначала топливные фильтры, а затем и топливные трубки.
При отгрузке топлива, водитель предоставляет Покупателю:
- паспорт качества/сертификат нефтебазы;
- товарно-транспортную накладную с указание основных параметров привезенного топлива – объем, вес, температуру, плотность.
Данные в ТТН вносятся исходя из данных, предоставленных при загрузке на нефтебазе.
Многие современные бензовозы несут на себе несколько независимых емкостей ("секций") с возможностью раздельного налива и слива. Минимальный объем секции на некоторых моделях бензовозов начинается от 3 тыс. литров, но наиболее типичная секция имеет объем в 4-5, реже около 6 тысяч литров.
Плотность топлива – это его удельный вес, а именно количество массы в единице объема.
Плотность топлива во многом зависит от плотности нефти из которой оно получено. Согласно ГОСТ Р 52368-2005 плотность топлива при температуре +15 °С должна быть в пределах 0,820-0,845 г/см3, а по ГОСТ 305-82 не должна превышать 0,860 (при 20°С)
Плотность топлива зависит от температуры, впрочем, как и для любой другой жидкости: при повышении температуры плотность топлива снижается и наоборот – при снижении температуры плотность топлива увеличивается. Существуют специальные таблицы для пересчета плотности топлива в зависимости от температуры. Для дизельного топлива температурная поправка изменения плотности составляет, в среднем 0,0007 г/см3 на 1°С.
Содержанием серы:
- для ЕВРО-3 - не более 350 ррм;
- для ЕВРО-4 - не более 50 ррм., а также разнообразием присадок: цетаноповышающие, антиокислительные, моющие, снижающие дымность отработанных газов и др.
Да. Счет-фактура выдается.